Понятно, спасибо. Пока собираем статистику работы хостинга и движка, если перебои будут наблюдаться и впредь, то будем предпринимать дальнейшие действия.Captain Flint писал(а): ↑18 окт 2018, 17:12Провайдер - ТрансТелеКом (ТТК), он на работе и дома, в обеих случаях используется последняя версия Mozilla Firefox на Win 7 SP1. Я не сижу постоянно на вашем сайте, зарегистрировавшись и зайдя-выйдя несколько раз, просто описал происходящее. Вполне допускаю, что это явилось результатом совпадения (чего - не знаю).
Проблемы с форумом
Изменил "время неактивности" в Чате до 30 мин. Т.е. с момента публикации сообщения, пользователю дается 30 мин. Если они пройдут и нового сообщения пользователя не появится, он выгружается из Чата. 15 минут, по-моему, мало. Куда-то отвлёкся, это примерно 10 мин, устроился... а Чат заявляет, что пользователь удален "за неактивность". Словом, теперь - 30 мин.
* KO84OT - Калужская обл, Тарусский р-он.
Нечетко работает почта, местная, "приват". Обратите внимание, что слева в почтовом сервисе есть ссылки "Исходящие" и "Отправлено" (Отправленные). Пожалуйста, проверьте отправлена ли та почта, которую вы посылали коллегам. Даже я, хотя и привычен к такому, сейчас обманулся. Вместо отправки сервис выдал предпросмотр и при моих каких-то манипуляциях - письмо исчезло, в "Исходящие" не попало.
Смотрите "Отправлено", там весь список отправленных писем. А "Исходящие", это специальная папка, где письмо лежит до прочтения его адресатом, затем оно оттуда попадает в "Отправленные". Т.е. если коллега на письмо(а) не отвечает, это может быть сбой сервиса почты.
Разумеется, это будет исправлено, но вот, сейчас лучше проверить, вдруг голубь почтовый застрял в чипе компьютера и затерялся в 100110010111 итд. Вообще, почта оправляется, но бывает, что открывается страничка с предпросмотром - нажмите внизу, под окном редактирования "Отправить" ещё раз. Письмо точно уйдет. Пока - так. И лучше два письма отправить, чем думать, что коллега игнорирует письма и не отвечает.
Смотрите "Отправлено", там весь список отправленных писем. А "Исходящие", это специальная папка, где письмо лежит до прочтения его адресатом, затем оно оттуда попадает в "Отправленные". Т.е. если коллега на письмо(а) не отвечает, это может быть сбой сервиса почты.
Разумеется, это будет исправлено, но вот, сейчас лучше проверить, вдруг голубь почтовый застрял в чипе компьютера и затерялся в 100110010111 итд. Вообще, почта оправляется, но бывает, что открывается страничка с предпросмотром - нажмите внизу, под окном редактирования "Отправить" ещё раз. Письмо точно уйдет. Пока - так. И лучше два письма отправить, чем думать, что коллега игнорирует письма и не отвечает.
* KO84OT - Калужская обл, Тарусский р-он.
Проблемы такой никогда не было. Когда письмо корректно отправляется, отображается "Сообщение отправлено успешно".
Если еще у кого-то такая проблема возникнет, то будем смотреть
Если еще у кого-то такая проблема возникнет, то будем смотреть
Только что, одно письмо ушло как надо, а второе скрипт отправил на предопросмотр. Нажал "Отправить" вторично - ушло нормально. Может быть какая-то ошибка со стороны клиента, моего браузера, у меня комбайн Seamonkey. Хотя это тот же Firefox в браузере.
Всё равно, лучше приглядывать, попало в "Отправленные" или нет.
Всё равно, лучше приглядывать, попало в "Отправленные" или нет.
* KO84OT - Калужская обл, Тарусский р-он.
- erneo
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 10:52
- Репутация: 2
- Имя: Леонид
- Позывной: UA6095SWL
Дважды пришлось менять пароль, были трудности со входом. Но 100% уверенности, что это не я виноват у меня нет. Но тут еще такая проблема нарисовалась, капчу не показывает. Т.е. просит выполнить задание, а самого задания нет. Вообщем по картинке всё ясно.
Spoiler
Show
erneo, капчу поправили
Может при регистрации вопросы сделать , ну не совсем технические, а про приёмники или про дальний приём, что-нибудь простенькое ?
А то я с утра (по моему времени) смотрю сайт, а тут такая "благодать" столько новых тем...
А сегодня уже и письмо в личку пришло от " JamesLap"
А то я с утра (по моему времени) смотрю сайт, а тут такая "благодать" столько новых тем...
А сегодня уже и письмо в личку пришло от " JamesLap"
QTH-NO15UL ( Новосибирская обл.)
Это спам, последние три дня я его удаляю и блокирую ip спамера, есть возможность блокировать не адрес самого компьютера в сети, а весь узел. Вот, сутки подходят к концу, а нового спама пока нет. Зачем спамер размещает свои сообщения именно у нас - понять нельзя совсем. Существо это из США, может зомби какой-то...
Дело в том, что удаление и блокировка занимает меньше секунды, а регистрироваться и размещать спам гораздо дольше. Я думаю, победа будет за мной. А по поводу локальной почты, вообще впервые такое вижу. Есть 100% правило для почты - "не открывать письма неизвестного отправителя и с непонятным текстом" и никогда не открывать любые вложения в незнакомой почте. Просто удалять такую почту без колебаний.
Дело в том, что удаление и блокировка занимает меньше секунды, а регистрироваться и размещать спам гораздо дольше. Я думаю, победа будет за мной. А по поводу локальной почты, вообще впервые такое вижу. Есть 100% правило для почты - "не открывать письма неизвестного отправителя и с непонятным текстом" и никогда не открывать любые вложения в незнакомой почте. Просто удалять такую почту без колебаний.
* KO84OT - Калужская обл, Тарусский р-он.
Не очень во всём этом разбираюсь, но победы вам желаю!
Письма самого то и не было (видать удалилось вместе с отправителем), только уведомление с нашего сайта пришло на мою почту. Как-то так было.
Письма самого то и не было (видать удалилось вместе с отправителем), только уведомление с нашего сайта пришло на мою почту. Как-то так было.
QTH-NO15UL ( Новосибирская обл.)
Что-то я не пойму, как отметить или поблагодарить за сообщение?
Нет баллов и всё тут!
Нет баллов и всё тут!
Spoiler
Show
QTH-NO15UL ( Новосибирская обл.)
Сделал небольшие изменения, проверяйте 

Не работает всё-равно. Я уже и браузер другой запустил.
QTH-NO15UL ( Новосибирская обл.)
Ну вот теперь точно все работает